Техническое обслуживание после первых 50 моточасов работы Т-170 Б-10

здесь вы найдёте информацию: о тракторах Т-170, Т-130, Б-10, и их навеске навесное оборудование, кабинах старой и новой кабина Т-130, Т-170, Б-10, силовых установках двигатели Д-160, Д-180, ходовой части гусеницы Т-170, Б-10, раме тележки Т-130, Т-170, Б-10, запасных частях запчасти Т-170, Т-130, Б-10, читайте статьи о ремонте бульдозеров Т-130, Т-170, Б-10.


Продаётся бульдозер после капремонта - 570 т.р.

 

(ТО после обкатки)

1  Проверить внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей трактора, отсутствие подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.

 

2  Проверить уровень и, при необходимости, долить:

– масло в ГМТ и отделение
конических шестерен;

 

1 – пробка-сапун заливного отверстия;

2 – масломерная линейка

 

Долить масло до верхней
метки масломерной линейки

 


– масло в бортовые редукторы;

 

1 – масломерная линейка;

2 – пробка заливного отверстия

Долить масло до верхней
метки масломерной линейки

 


– масло в подшипники опорных
и поддерживающих катков,
натяжных колес;

 

1 – пробка заливного отверстия
опорного катка;

2 – пробка заливного отверстия
поддерживающего катка;

3 – пробка заливного отверстия
натяжного колеса

 

Долить масло до выхода из
заливного отверстия

– охлаждающую жидкость
в радиатор

 

1 – пробка (снята);

2 – заливная горловина радиатора

 

Долить ОЖ на 10–15 мм выше
торцов трубок сердцевины
радиатора.

ВСЕ СТАТЬИ