Техническое обслуживание после первых 50 моточасов работы - 6

здесь вы найдёте информацию: о тракторах Т-170, Т-130, Б-10, и их навеске навесное оборудование, кабинах старой и новой кабина Т-130, Т-170, Б-10, силовых установках двигатели Д-160, Д-180, ходовой части гусеницы Т-170, Б-10, раме тележки Т-130, Т-170, Б-10, запасных частях запчасти Т-170, Т-130, Б-10, читайте статьи о ремонте бульдозеров Т-130, Т-170, Б-10.


Продаётся бульдозер после капремонта - 570 т.р.

 

6  Провести обслуживание систем смазки дизеля и пускового двигателя.

 

6.1  Заменить масло в:

 

– картере дизеля. Предварительно слить масло из топливного насоса и регулятора, промыть систему

 

1 – пробка центрального сливного
отверстия картера;

2 – пробка переднего сливного
отверстия картера

 


1 – пробка сливного отверстия
регулятора топливного насоса;

2 – пробка сливного отверстия
топливного насоса

 

1 – пробка масляного радиатора дизеля

1 – сапун

 


1 – маслозаливная горловина;

2 – масломерная линейка

 

Слить масло из картера дизеля, корпусов топливного насоса и регулятора, снять пробку масляного радиатора дизеля.

Промыть сапун.

Промыть систему смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить свежее масло до уровня верхней метки масломерной линейки

– картере пускового двигателя с промывкой картера

 

1 – пробки сливных отверстий картера;

2 – масломерная линейка;

3 – сапун (на заливном отверстии)

 

Слить масло.

Промыть картер смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить масло до верхней метки масломерной линейки.

Промыть сапун, смочить набивку маслом 

6.2  Заменить фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля.

 


1 – корпус;

2 – элемент фильтрующий;

3 – пробка сливного отверстия

 

После промывки системы смазки слить масло из корпуса фильтра. Разобрать фильтр, удалить отложения и промыть съемные детали фильтра дизельным топливом. Собрать фильтр с новыми фильтрующими элементами.

ВСЕ СТАТЬИ