Техническое обслуживание после первых 50 моточасов работы - 3

здесь вы найдёте информацию: о тракторах Т-170, Т-130, Б-10, и их навеске навесное оборудование, кабинах старой и новой кабина Т-130, Т-170, Б-10, силовых установках двигатели Д-160, Д-180, ходовой части гусеницы Т-170, Б-10, раме тележки Т-130, Т-170, Б-10, запасных частях запчасти Т-170, Т-130, Б-10, читайте статьи о ремонте бульдозеров Т-130, Т-170, Б-10.


Продаётся бульдозер после капремонта - 570 т.р.

 

3  Проверить и, при необходимости, отрегулировать:

 

– зазоры в механизме газораспределения дизеля, предварительно подтянув гайки крепления головок цилиндров;

Последовательность затяжки гаек

 


1, 3 – контргайки;

2 – наконечник штанги;

4 – регулировочный винт

 

Зазор А – от 0,5 до 1,6 мм;

зазор В – от 0,25 до 0,33 мм.

Ход клапана при включении
декомпрессора – от 0,7 до 2,5 мм

 

– зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя;

 

1 – регулировочный болт;

2 – контргайка

 

Зазор А – от 0,2 до 0,25 мм

– муфту сцепления пускового
двигателя;

 

1 – защелка;

2 – крестовина

 

Вращением крестовины добиться появления четкого щелчка от замыкания механизма включения. Крутящий момент на оси рычага включения муфты от 50 до 70 Н·м (от 5 до 7 кгс·м)

 


– приводы управления пускового двигателя

А – ручка воздушной заслонки;

В – рукоятка редуктора;

С – рукоятка механизма включения;

Д – рукоятка муфты сцепления

а) регулирование привода редуктора

 

1 – регулировочная вилка;

2 – контргайка;

3 – тяга;

4 – рычаг редуктора

 

Изменением длины тяги обеспечить возможность перемещения рукоятки редуктора В из одного фиксированного положения в другое

б) регулирование привода муфты сцепления

 


1 – рычаг муфты сцепления;

2 – резьбовая муфта тяги;

3 – контргайка;

4 – тяга

 

Установить рукоятку Д муфты
сцепления вперед до упора.

Рычаг 1 повернуть по часовой стрелке до упора.

Подсоединить тягу 4

в) регулирование привода механизма включения

 


1 – тяга; 2 – контргайка;

3 – вилка; 4 – рычаг

Отсоединить тягу 1 от рычага 4.

Рукоятку С механизма включения
установить в крайнее переднее
положение.

Повернуть рычаг 4 по часовой стрелке до упора (при выключенном механизме).

Подсоединить тягу к рычагу

г) регулирование привода дроссельной заслонки

 


1 – рычаг регулятора;

2 – резьбовая муфта;

3 – контргайка; 4 – тяга

 

Вращением муфты 2 установить длину тяги 4, обеспечивающую перемещение заслонки от положения полного открытия до полного закрытия при перемещении рычага регулятора

д) регулирование привода воздушной заслонки карбюратора

 


1 – зажим; 2 – винт зажима;

3 – винт заслонки; 4 – тяга

 

Установить ручку A тяги в крайнее переднее положение.

Винтом 3 закрепить тягу 4

– натяжение ремней привода вентилятора и генератора;

 

1 – кронштейн генератора;

2 – генератор;

3 – регулировочный винт;

4 - болт

Натяжение ремней привода вентилятора регулировать с помощью винта 3, а ремня привода генератора – поворотом генератора на кронштейне. Прогиб ремней
А – привода генератора,
В – привода вентилятора,
должен быть от 13 до 17 мм при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс)

 

– муфту сцепления трактора и приводы ее управления;

 

1 – регулировочная гайка

2 – ползун;

3 – фланец;

4 – рычаг

 

Зазор А – от 0 до 0,2 мм

Зазор В – от 9 до 11 мм

1 шток сервомеханизма;

2 – ролик нажимного рычага;

 3 – упор

Зазор А – от  0,5 до 1 мм

 


Свободный ход штока сервомеханизма В – от 14 до 15 мм

 

– блокировочный механизм коробки передач;

 

1 – рычаг;

2 – регулировочная вилка;

3 – контргайка;

4 – тяга;

5 – рычаг блокировки;

 

Повернуть рычаг 5 вперед по ходу трактора на угол 18° ± 3°, что соответствует размеру А – от 80 до 90 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец; подсоединить тягу 4 к рычагу 1

 

 


1 – корпус валика фиксаторов;

2 – тяга блокировки;

3 – рычаг валика фиксаторов

 

Повернуть рычаг 3 на угол 30° от вертикального положения вперед по ходу трактора; подсоединить тягу 2 к рычагу блокировки; риска А на рычаге 3 должна совпадать со средней риской В на корпусе 1

– механизм управления поворотом и тормозами

 

а) тракторы с ГМТ

 

Свободный ход рычагов управления
поворотом

А – от 55 до 65 мм

Свободный ход педалей включения
тормозов

В – от 80 до 105 мм

 


б) тракторы с МТ

 

Свободный ход рычага управления
поворотом

В – от 55 до 80 мм

C – от 250 до 290 мм

 


1 – шаровая гайка;

2 – контргайка;

3 – регулировочная гайка

 

Вращением шаровых гаек установить свободный ход (В) рычагов управления поворотом.

 

Вращением регулировочных гаек установить:

– свободный ход (А) педалей включения тормозов (для тракторов с ГМТ);

– свободный ход (С) рычага управления поворотом (для тракторов с МТ).

ВСЕ СТАТЬИ